Графические обновления в 7.0

С выходом 7.0 в игре появится несколько очень значимых нововведений в графике: больше реализма, ярче впечатления, глубже погружение в атмосферу боя.

Красота — страшная сила! Мы сделали всё возможное, чтобы новшества были доступны на максимальном спектре устройств. Однако улучшенная графика неизбежно влияет на производительность, поэтому некоторые визуальные эффекты будут недоступны на слабых девайсах. Давай разберёмся, какие именно нововведения появятся в игре и каковы системные требования к ним. 

Откат стволов

Какое-то время назад в игре появились дымные следы от снарядов (трассеры). Но для прибавления реализма этого явно недостаточно, ведь танковое орудие никогда не закрепляется в башне жёстко: отдача замучает! Мы давно хотели ввести в игру эффект отката стволов и искали возможность сделать его доступным для всех устройств. И у нас получилось! Теперь даже на «пожилых» девайсах можно наблюдать, как пушка откатывается и возвращается на место.

Откат стволов появится на большинстве танков. На некоторых моделях (Ferdinand, Maus, KВ-1С и ещё нескольких) реализовать его сложнее, но в будущем мы обновим стрельбу и для них.

Системные требования

  • Эффект доступен на всех устройствах.
  • Не влияет на производительность.
  • Не требует управления в настройках.

Следы от попаданий

Во-первых, это красиво. Во-вторых, полезно, ведь теперь наглядно видно, почему урон по врагу не прошёл или, например, каким типом снаряда пробили твой танк. И, наконец, невероятно приятно в прямом смысле этого слова отметить противника. Есть что-то успокаивающее в созерцании его изрешечённых бортов: напоминает картину художника-авангардиста.

Следы будут выглядеть по-разному, в зависимости от калибра и типа снаряда. Четыре размера, в соответствии с малым (20–30 мм), средним (37–57 мм), основным (75–107 мм) и крупным (102–183 мм) калибром. И по два изображения для бронебойных, подкалиберных, кумулятивных и фугасных снарядов (включая бронебойно-фугасные). Непробитие и рикошет тоже оставляют отметины. Их вид не зависит от типа снаряда.

Следы попаданий не будут отображаться на деталях ходовой части и на дульной части стволов орудий, а также на обвесах.
Если снаряд пробил экран или маску орудия, но не повредил основную броню, ты увидишь след попадания, но при этом услышишь печально знакомое «не пробил» (что совершенно логично).

Мы оптимизировали дальность отображения отметок попаданий, чтобы их можно было различить на большом расстоянии, а производительность при этом не страдала. Так, в аркадном режиме следы начинают исчезать со 100 метров, а после 105 метров их уже не рассмотреть. В снайперском режиме дистанция составляет уже 400 и 420 метров соответственно. Если урон был нанесён с большего расстояния, то отметину можно будет увидеть, подъехав ближе.
Системные требования

Для включения эффекта предусмотрена отдельная опция. Он также активируется при выборе предустановки «Высокое» в настройках качества графики.

Минимальные требования
(для ознакомления, стабильная производительность не гарантируется)
Рекомендованные требования для комфортной игры
iOSiPhone 6, iPad Air 2, iPad mini 4 и новее.
AndroidGPU с поддержкой OpenGL ES 3.x и расширения GL_ARM_shader_framebuffer_fetch_depth, начиная с Adreno 430 и Mali T- и G- серий.
GPU PowerVR на Android не поддерживается.
Не рекомендуется включать опцию на устройствах с Adreno 506, Mali-T628, Mali-T720, Mali-T760 MP6, Mali-T880 MP4 и более слабыми GPU.
WindowsВидеокарта с поддержкой DirectX 11 и с 512 МБ видеопамяти, кроме устаревших встроенных карт (например, Intel HD Graphics 3000 и некоторых ускорителей для ноутбуков на базе AMD Radeon/Vega).Видеокарта уровня Intel HD Graphics 520, AMD Radeon R5 M230 или мощнее.
macOSВидеокарта с поддержкой API Metal.Видеокарты Intel серии Iris Plus (6200 и новее), UHD Graphics 630; дискретные видеокарты AMD.

Узнать модель своего GPU на Android можно с помощью различных утилит, доступных бесплатно в Google Play, например AIDA64, CPU Info, CPU-Z.

Следы от гусениц

Батальные сцены выглядят реалистичнее, когда каждая машина оставляет оттиск при движении. Чтобы нельзя было отследить незасвеченные танки и сохранить хорошую производительность, следы от гусениц плавно исчезают.

Системные требования

Для включения эффекта предусмотрена отдельная опция.

Минимальные требования
(для ознакомления, стабильная производительность не гарантируется)
Рекомендованные требования для комфортной игры
iOSiPhone 6s, iPad Air 2, iPad mini 5 и новее.
AndroidGPU с поддержкой OpenGL ES 3.x и расширения GL_ARM_shader_framebuffer_fetch_depth, начиная с Adreno 430 и Mali T- и G- серий.
GPU PowerVR на Android не поддерживается.
Для игры со стабильными 30 FPS: GPU Adreno 509 (Snapdragon 636), Mali-G51 / Mali-G72 MP3 / Mali-G71 MP8 (Kirin 710 / Exynos 9610 / Kirin 960) или мощнее.
Для игры со стабильными 60 FPS: GPU Adreno 512 (Snapdragon 660), Mali-G72 MP12 / Mali-G71 MP20 (Kirin 970 / Exynos 8895 Octa) или мощнее.
WindowsВидеокарта с поддержкой DirectX 11 и с 512 МБ видеопамяти, кроме устаревших встроенных карт (например, Intel HD Graphics 3000 и некоторых ускорителей для ноутбуков на базе AMD Radeon/Vega).Видеокарта уровня Intel HD Graphics 520, AMD Radeon R5 M230 или мощнее.
macOSВидеокарта с поддержкой API Metal.Видеокарты Intel серии Iris Plus (6200 и новее), UHD Graphics 630; дискретные видеокарты AMD.

Динамические тени

Если не знать об этом графическом нововведении, не сразу поймёшь, что именно изменилось на всех картах. Но ощущение, что окружение стало реалистичнее, красивее, круче — гарантировано. Если ты включишь эту опцию, то обнаружишь: теперь все предметы отбрасывают тень, а сами тени правильно движутся и не противоречат друг другу с точки зрения физики. Одним словом, красота (а ещё она решает баг, при котором тени от техники, проезжающей по мосту, отображались с его нижней стороны).

Очень важно отметить, что это нововведение — для эстетов и счастливых обладателей флагманской техники последних лет. Динамические тени очень ресурсоёмки. Поэтому придётся хорошо изучить системные требования и, возможно, отключить другую графическую опцию в пользу этой.Системные требования

Эффект настраивается в рамках опции «отображение теней», где ему соответствуют значения «среднее» (динамические тени, базовое качество) и «высокое» (динамические тени, среднее/хорошее качество). При этом значение «низкое» соответствует качеству теней до обновления 7.0.

Минимальные требования
(для ознакомления, стабильная производительность не гарантируется)
Рекомендованные требования для комфортной игры
iOSiPhone 6s, iPad Air 2, iPad mini 5 и новее.
На iPhone 6s, iPad Air 2, iPad 5-го поколения (2017), а также на iPad Pro 10.5″ в режиме 120 FPS рекомендуется использовать базовое качество динамических теней (опция «Среднее»).
AndroidGPU с поддержкой OpenGL ES 3.x, начиная с Adreno 430 и Mali T- и G-серий.
GPU PowerVR на Android не поддерживается.
Кадровая частота на устройствах, близких к минимальным требованиям, будет низкой и/или нестабильной.
Для игры с 30 FPS и базовым качеством (опция «Среднее»): GPU уровня Adreno 512 (Snapdragon 660), Mali-G71 MP20 / Mali-G72 MP18 (Exynos 8895 Octa, Exynos 9810).
Для игры с 60 FPS и улучшенным качеством (опция «Высокое»): только флагманские GPU последних лет — Adreno 540/630/640 (Snapdragon 835/845/855), Mali-G76 MP12 (Exynos 9820/9825) и новее.
WindowsВидеокарта с поддержкой DirectX 9.3 и с 512 МБ видеопамяти.Видеокарта с поддержкой DirectX 11, уровня Intel HD Graphics 520, AMD Radeon R5 M230 или мощнее.
macOSВидеокарта с поддержкой API Metal.Видеокарты Intel серии Iris Plus (6200 и новее), UHD Graphics 630; дискретные видеокарты AMD.

Мягкие эффекты огня и пыли (Android, Windows, Mac)

Графическое улучшение пламени, дыма и клубов пыли уже доступно на iOS. Теперь оно появится и на всех остальных платформах.

Активируется при включении следов попаданий или следов от гусениц.

Мягкая граница воды

Задумчиво смотреть на морскую гладь, погрузив в неё траки, конечно, не наш вариант: в бою не до созерцания. Но ведь приятно, преодолевая водную преграду, отметить, как естественно выглядит окружение.

Активируется при включении следов попаданий или следов от гусениц.

Направленное разрушение объектов

Ещё одно неочевидное повышение реализма в игре. Ошмётки, обломки, осколки разрушенных объектов теперь разлетаются по направлению движения. И пыль, которая поднимается в процессе, выглядит натуральнее.
Системные требования

  • Эффект доступен на всех устройствах.
  • Не влияет на производительность.
  • Не требует управления в настройках.

Обновление 7.0 повысит уровень реализма в игре. На одних устройствах это будет более заметно, на других — менее. Но совсем без улучшений не останется ни один девайс.

Если в настройках своего устройства ты не обнаружишь какую либо функцию, значит, она либо не поддерживается аппаратно, либо отключена, поскольку будет ухудшать производительность, независимо от других настроек.

А если девайс средний по мощности конфигурации, можно ранжировать эффекты по приоритету. Помни, что сильнейшее влияние на производительность оказывают динамические тени, менее затратны следы от гусениц, а прочие эффекты влияют на уровень кадров в секунду и того меньше. Не торопись проверять настройки в настоящем бою. Лучше посмотри, как твоё устройство поведёт себя в тренировочном сражении.

Красивой игры!

0