Возрождение: инструктаж

В «Возрождении» тебе под силу не только возвращаться на поле битвы после гибели, но и использовать особые мистические способности, ломающие законы мироздания.

Узнай всё о режиме и сражайся в полную силу!

Особенности режима «Возрождение»

В «Возрождении» гибель танка — это не конец боя. Наоборот, схватка в самом разгаре! В течение каждого сражения твоя машина может дважды возродиться и вернуться в битву, став ещё сильнее и опаснее, чем прежде. Но не расслабляйся: если твой танк уничтожат в третий раз, ты выбываешь из игры.

После каждого возрождения танк на 10 секунд становится невидимым и получает мощный бонус к скорости. Домчись к месту гибели на всех парах и отомсти противнику, который пытался отправить тебя в Ангар!

Обрати внимание: благодаря возрождениям и способностям в новом режиме ты сможешь наносить больше урона, а значит, и зарабатывать больше кредитов. Однако и расходы на ремонт будут выше, ведь в каждом сражении твой танк может быть уничтожен несколько раз. 

Способности

В «Возрождении» в твоём распоряжении окажутся особые мистические способности, изменяющие законы мироздания. Обуздай их, и твои возможности в бою станут почти безграничными!

Попал в ловушку и получил урон — просто отмотай время.

Обнаружил вражеский танк — стань невидимым и зайди к нему с тыла.

Оказался в окружении — умчись на немыслимой скорости!

Каждый танк в «Возрождении» обладает одной постоянной способностью. Какой именно, зависит от класса твоей машины. Ещё десять способностей можно приобретать в ходе сражения за заработанный в бою Эликсир.

Эликсир 

Эликсир накапливается постепенно в течение всего сражения. Выполняя полезные действия в бою, например нанося урон или ведя разведку, ты будешь получать ещё больше Эликсира, а значит, приобретать больше способностей.

Список способностей

Всего в арсенале «Возрождения» 16 способностей. Они бывают двух типов:

  • Активные способности — ты включаешь их сам, когда посчитаешь нужным. Для этого надо нажать на кнопку «Способности» в бою.
  • Пассивные способности — действуют постоянно, включать их не нужно.

Каждый танк в «Возрождении» обладает одной активной способностью, которая зависит от класса машины. В большинстве случаев лёгкие и средние танки могут использовать Тень или Скачок во времени, тяжёлые — Танатоз или Вихрь, а ПТ-САУ — Метку охотника или Кровавый след. 

Ещё десять пассивных способностей можно приобретать за заработанный в бою Эликсир. Перед каждым возрождением ты можешь выбрать их из трёх случайных вариантов:

Приобретённые пассивные способности действуют в течение всего боя даже после гибели и возрождения танка.

Некоторые пассивные способности существуют в двух вариантах: стандартном (уровень I) и более дорогом усиленном (уровень II).

Чем больше Эликсира ты соберёшь, тем больше способностей сможешь приобрести.

Запас Эликсира накапливается постоянно в течение всего боя. Чтобы получать больше Эликсира, нужно выполнять полезные действия в сражении. Например, наносить урон, уничтожать противников или вести разведку.

Эффекты от разных способностей могут складываться и дополнять друг друга. Например, заполучи способность «Дуплет» и добавь к ней Цепную молнию — и сможешь с удвоенной скоростью атаковать сразу трёх противников. Подбери собственное мощнейшее сочетание способностей и обрушь их на противников!

Активные способности

Скачок во времени

Возвращает танк на 4 секунды назад во времени: в то же положение на карте и с тем же запасом прочности, что у него были.

Способность не действует, если танк уничтожен.

Время перезарядки: 30 секунд.

Танатоз

Для противников танк начинает выглядеть как уничтоженный: меняется внешний вид, не отображается запас прочности, а при обнаружении он не помечается как вражеский.

В этом состоянии машина может двигаться, поворачивать башню и стрелять. Эффект пропадает после получения урона. При этом первый выстрел вражеского танка во время действия способности не наносит урона.

Время действия: 15 секунд.
Время перезарядки: 35 секунд.

Тень

Танк становится невидимым и двигается с повышенной скоростью. Эффект пропадает после выстрела или получения урона. 

+300% к мощности двигателя.
+30 км/ч к максимальной скорости.

Время действия: 10 секунд.
Время перезарядки: 35 секунд.

Метка охотника

Позволяет союзным танкам наносить повышенный урон противнику, на которого установлена метка.

+60% к урону от всех союзников по цели с Меткой охотника.

Время действия: 10 секунд.
Время перезарядки: 30 секунд.

Кровавый след

Вражеский танк, отмеченный Кровавым следом, теряет прочность во время движения.

−10% максимальной прочности каждые 10 м.

Время действия: 10 секунд.
Время перезарядки: 45 секунд.

Вихрь

Моментально разворачивает вражеский танк в случайном направлении.

Время перезарядки: 50 секунд.

Пассивные способности

Дуплет

Танк выпускает по два снаряда за каждый выстрел.
При этом у машины ухудшается разброс и увеличивается время сведения.

+140% к разбросу орудия.
+80% ко времени сведения.

Стоимость: 400

Цепная молния (уровни I и II)

При выстреле урон получает не только цель, но и два ближайших к ней противника. При этом всем задетым Цепной молнией танкам наносится повышенный урон.

Эффект срабатывает только при пробитии.

Уровень I

Радиус действия: 60 метров.
Бонус к урону: +25%/+15%/+10% разового урона вашего танка.
Время перезарядки: 6 секунд.

Стоимость: 200

Уровень II

Радиус действия: 70 метров.
Бонус к урону: +45%/+35%/+25% разового урона вашего танка.
Время перезарядки: 6 секунд.

Стоимость: 400

Последнее безумство

Получив смертельный урон, танк не уничтожается, а продолжает игру с 1 ед. прочности.

Способность не действует при взрыве боеукладки.

Стоимость: 100

Потусторонняя сила (уровни I и II)

Скорость и подвижность танка повышаются на всё время боя.

Уровень I

+110% к мощности двигателя.
+10 км/ч к максимальной скорости.

Стоимость: 100

Уровень II

+210% к мощности двигателя.
+20 км/ч к максимальной скорости.

Стоимость: 200

Тайное знание

Позволяет видеть индикатор времени перезарядки над противником.

Стоимость: 100

Инферно

При выстреле в любую цель или объект на карте снаряд взрывается и наносит урон всем противникам в радиусе 25 м.

+30% к урону от максимальной прочности вашего танка.
Время перезарядки: 30 секунд.

Стоимость: 400

Зазубренные снаряды (уровни I и II)

Повышает урон от выстрелов.

Уровень I

+20% к урону от выстрела.

Стоимость: 100

Уровень II

+40% к урону от выстрела.

Стоимость: 200

Отчаянная стрельба (уровни I и II)

Повышает скорость стрельбы.

Уровень I

−20% от времени перезарядки орудия.

Стоимость: 100

Уровень II

−35% от времени перезарядки орудия.

Стоимость: 200

Волчий удар (уровни I и II)

Повышает эффективность таранных атак.

Уровень I

+60% к урону тараном по противнику.
−35% от урона от вражеского тарана.

Стоимость: 100

Уровень II

+110% к урону тараном по противнику.
−65% от урона от вражеского тарана.

Стоимость: 200

Призрак

При выходе из зоны видимости танк мгновенно становится невидимым. Лампочка обнаружения срабатывает без задержки. 

Стоимость: 100Расписание

Расписание

Сражаться в режиме «Возрождение» можно в следующие дни:

  • СНГ: с 27 августа 8:00 (МСК) по 1 сентября 23:00 (МСК).
  • Европа: с 27 августа 8:00 (CEST) по 1 сентября 23:00 (CEST).
  • Северная Америка: с 27 августа 8:00 (PT), 11:00 (ET) по 1 сентября 23:00 (PT) / 2 сентября 2:00 (ET).
  • Азия: с 27 августа 8:00 (UTC+8) по 1 сентября 23:00 (UTC+8).

Режим временно недоступен каждую ночь:

  • СНГ: с 0:00 (МСК) до 8:00 (МСК).
  • Европа: с 0:00 (CEST) до 8:00 (CEST).
  • Северная Америка: с 0:00 (PT) / 3:00 (ET) до 8:00 (PT) / 11:00 (ET).
  • Азия: с 0:00 (UTC+8) до 8:00 (UTC+8).

Чтобы играть в режиме «Возрождение», выбери его в меню рядом с кнопкой «В бой!».

Карты и боевая техника

  • Бои проходят на технике V–X уровней.
  • Сражения проходят только в типе боя «Встречный бой» на всех картах игры, за исключением «Нормандии» и «Протоки».

Обуздай мистические способности и сокруши любого на своём пути!

0