Моды для World of Tanks Blitz / Tanks Blitz, Новости для WoT Blitz / Tanks Blitz

Изменения правил посева команд на группы в турнирах

Посев команд — важная процедура, без которой не обходится ни один крупный турнир. В ходе посева все участвующие команды распределяются по группам, сражения внутри которых и составляют весь первый этап соревнований. Значение этой процедуры сложно переоценить — чем точнее она пройдёт, тем, насыщеннее и интереснее будет турнир.

В обновлении 8.2 изменится формула, по которой рассчитывается «вес» команды при посеве. Благодаря этому составление групп станет ещё более сбалансированным и взвешенным. Как работает новая формула? Разберёмся прямо сейчас!

Как работает новая формула?

Ключевой параметр, влияющий на результат посева — это «вес» команды, который вычисляется на основе среднего процента побед основного состава команды, минимально необходимого для регистрации в турнире.

Основные изменения произошли именно в этой части формулы. Раньше при вычислении «веса» команды в расчёт принимался «абсолютный» процент побед — за все бои и на технике всех возможных уровней. Теперь же формула будет использовать особый, вычисляемый по определённым правилам «вес» игрока.

«Вес» игрока при посеве

«Вес» игрока вычисляется отдельно для каждого турнира. Параметр рассчитывается исходя из суммарного количества сражений в Случайных боях на технике определённых уровней — начиная от задействованных в текущем турнире и выше, до X. Если количество таких боёв превышает 1000, то «вес» будет равен проценту побед игрока в этой выборке сражений.

Общий процент побед на аккаунте игрока — 58%. Допустим, он провёл 1200 сражений в Случайных боях на технике IX–X уровней, и его процент побед на них составляет 52%. Когда он участвует в турнире для техники IX уровня, его «вес» будет равен как раз этим 52%.

Но если у игрока меньше 1000 боёв на технике соответствующих уровней, то «вес» рассчитывается немного иначе. Все недостающие бои в расчётах заменяются статистикой сражений с более низких уровней. Например, если не хватает боёв X уровня, то они пополняются из IX. Если не хватает и их, то из VIII и так далее поочерёдно из всех последующих уровней до V включительно.

Чтобы избежать злоупотреблений и исключить использование одноразовых аккаунтов, статистика из этих пониженных уровней будет включаться в расчёты со штрафом на количество побед. Чем ниже уровень, из которого добирается статистика, по отношению к уровню техники в текущем турнире, тем большее количество побед исключается из вычислений:

  • 1 уровень ниже необходимого — -5% к количеству побед;
  • 2 уровня ниже необходимого— -15% к количеству побед;
  • 3 уровня ниже необходимого — -30% к количеству побед;
  • 4 уровня ниже необходимого — -50% к количеству побед;
  • 5 уровней ниже необходимого — -75% к количеству побед.

Игрок участвует в турнире для техники IX уровня.

Допустим, он провёл на технике IX–X уровней суммарно 200 боёв, и процент побед на них составляет 52%. Помимо этого, он сыграл 500 боёв на VIII уровне (процент побед — 54%) и 2000 боёв на технике VII уровня (процент побед — 59%).

Поскольку на технике IX–X уровней проведено меньше 1000 боёв, в расчёты с учётом понижающих коэффициентов включаются все 500 боёв с VIII уровня и ещё 300 — из VII уровня. На языке математики это выглядит так:

200×0.52 + 0.95×500×0.54 + 0.85×300×0.591000

В результате «вес» игрока равен 51%.Если же суммарно всех Случайных боёв на технике V–X уровней будет меньше 1000, то недостающие сражения при вычислении «веса» будут в расчётах автоматически заменяться поражениями (или нулями на языке математики).

Игрок участвует в турнире для техники VII уровня.

Допустим, игрок провёл на технике VII–X уровней суммарно 100 боёв, и процент побед на них составляет 53%. Помимо этого, он сыграл 300 боёв на VI уровне (процент побед — 57%) и 500 боёв на технике V уровня (процент побед — 61%).

Поскольку на технике VII–X уровней суммарно проведено меньше 1000 боёв, в вычисления с учётом понижающего коэффициента были включены 300 и 500 сражений на VI и V уровнях соответственно. Ещё 100 боёв, которых не хватает до минимального количества, в формуле заменяются поражениями:

100×0.53 + 0.95×300×0.57 + 0.85×500×0.61 + 100×01000

В результате «вес» игрока будет равен 47%.

«Вес» команды при посеве

«Вес» команды рассчитывается на сервере после того, как команда будет зарегистрирована. Само его значение при этом нигде в игровом клиенте не отображается. Параметр вычисляется отдельно для каждого турнира на основе «веса» участников команды и используется только для посева команд в группы. Рассчитывается он так:

  1. Определяется «вес» всех участников команды.
  2. Из них отбираются лучшие «веса» в количестве, равном минимально необходимому для регистрации в турнире числу игроков команды.
  3. Вычисляется их среднее арифметическое.

Процент побед, отображающийся в профиле команды после регистрации, больше не учитывается при посевах в группы.

Новая формула расчёта «весов» игроков и команды позволит решить разом множество задач. Например, исключить злоупотребления и избежать нарушения правил турнира. Но самое главное, сделать посев более сбалансированным, а грядущие соревнования — ещё более конкурентными и зрелищными.

Первые турниры с использованием обновлённой формулы пройдут уже в августе. Начинай собирать команду и готовиться к сражению — участвуя в этих турнирах ты сможешь не только испытать новую систему в деле, но и выиграть ценные награды и хорошенько подготовиться к грядущему сезону!

guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x