9 августа игра пойдёт по новым правилам!
Впервые на арене — Ледяной арене! — сойдутся современные гладиаторы, боевые машины, чтобы выяснить, кто быстрее, хитрее, сильнее или удачливее остальных. И сразятся они каждый сам за себя — победителем станет только 1 из 12 участников!
Пора включиться в эту битву и тебе!
Fortis fortuna adiuvat
Фортуна благоволит храбрым! Поэтому, во-первых, с 9 по 26 августа смело выставляй «Гладиаторский» на экране режимов.
Затем выбирай воина V–X уровней и выходи в бой…
…Чтобы ощутить величие «Ледяной арены» — самой большой карты в игре! Четверть этой карты — знакомые уже многим «Ледники», а остальные 3/4 — новые территории!
Обрати внимание: в этом режиме миникарты нет! Так что ориентироваться в пространстве придётся на ходу.
На Ледяной арене есть ты и ещё 11 гладиаторов. В битве сойдутся только танки одинакового уровня. А твоя задача — любой ценой остаться последним выжившим игроком в бою.
Если 2 гладиатора гибнут одновременно, то место выше достаётся тому игроку, который нанёс больше урона.
Periculum in mora
Опасность в промедлении! Сразу предупредим, что «пересидеть» в стороне, пока остальные сражаются, не получится, ведь карта постоянно сужается — время от времени на локации появляются Жёлтые и Красные зоны.
- Жёлтые зоны — предупреждающие, что скоро они станут красными.
- Красные зоны наносят урон по технике, и могут уничтожить её за считанные секунды.
Сужение карты происходит каждую минуту боя. А оставшееся время до ближайшего сужения подскажет таймер по центру в верхней части экрана.
Сам бой длится максимум 8 минут 30 секунд. И с каждым новым сужением мощность Красной зоны возрастает!
УРОН В КРАСНОЙ ЗОНЕ
Время после начала боя | Урон в секунду, наносимый машине от её максимального запаса прочности | Максимальное время, за которое Красная зона полностью уничтожит машину |
---|---|---|
1 минута | 1% | 100 секунд |
2 минуты | 2% | 50 секунд |
3 минуты | 3% | 34 секунды |
4 минуты | 4% | 25 секунд |
5 минут | 5% | 20 секунд |
6 минут | 6,66% | 15 секунд |
7 минут | 10% | 10 секунд |
8 минут | 20% | 5 секунд |
Capre diem
Лови момент! Это поможет тебе выжить в бою!
- На карте имеются Припасы, подсвеченные зелёным лучом.
- Также в случайных местах время от времени появляются точки Снабжения, подсвеченные синим лучом.
- И, наконец, после уничтожения противника вокруг него образуется зона, подсвеченная красным лучом. Это Трофеи.
Захватывая Припасы, Снабжение и Трофеи, ты получаешь улучшения для своей машины.
Как работают улучшения?
ПРИПАСЫ
Улучшение | Тяжёлый танк | Средний танк | Лёгкий танк | ПТ-САУ |
---|---|---|---|---|
Восстановление повреждённых модулей | ✔️ | ✔️ | ✔️ | ✔️ |
Пополнение боеприпасов | +1 снаряд | +1 снаряд | +1 снаряд | +1 снаряд |
Дополнительная прочность | +3% | +5% | +5% | +8% |
Восстановление прочности | 7% | 5% | 7% | 7% |
Мастерство экипажа | +10% | +7% | +8% | +12% |
- Захват Припасов происходит за 3 секунды.
- Попадание выстрела не сбивает захват.
- Если в точке захвата находится более одного танка, захват обнуляется и не начинается снова, пока в точке не останется одна машина.
СНАБЖЕНИЕ
Улучшение | Тяжёлый танк | Средний танк | Лёгкий танк | ПТ-САУ |
---|---|---|---|---|
Перезарядка снаряжения | ✔️ | ✔️ | ✔️ | ✔️ |
Восстановление повреждённых модулей | ✔️ | ✔️ | ✔️ | ✔️ |
Пополнение боеприпасов | +10 снарядов | +10 снарядов | +10 снарядов | +10 снарядов |
Дополнительная прочность | +10% | +12% | +15% | +15% |
Восстановление прочности | 5% | 5% | 10% | 10% |
Мастерство экипажа | +25% | +15% | +20% | +30% |
- Захват Снабжения происходит за 10 секунд.
- Попадание выстрела не сбивает захват.
- Если в точке захвата находится более одного танка, захват обнуляется и не начинается снова, пока в точке не останется одна машина.
ТРОФЕИ
Улучшение | Тяжёлый танк | Средний танк | Лёгкий танк | ПТ-САУ |
---|---|---|---|---|
Перезарядка орудия | ✔️ | ✔️ | ✔️ | ✔️ |
Восстановление повреждённых модулей | ✔️ | ✔️ | ✔️ | ✔️ |
Восстановление прочности | 12% | 12% | 10% | 15% |
Пополнение боеприпасов (зависит от уничтоженного соперника) | +5% | +5% | +5% | +5% |
Дополнительная прочность (зависит от уничтоженного соперника) | +8% | +10% | +15% | +15% |
Дополнительный разовый урон (зависит от уничтоженного соперника) | +13% | +10% | +12% | +15% |
- Указанный процент пополняемых боеприпасов рассчитывается исходя из максимального количества боеприпасов уничтоженного соперника на момент уничтожения.
- Указанный процент дополнительной прочности рассчитывается исходя из максимального запаса прочности, который имелся у уничтоженного соперника в течение боя.
- Указанный процент дополнительного разового урона рассчитывается исходя из среднего базового значения разового урона уничтоженного соперника.
- Захват Трофеев происходит за 5 секунд.
- Попадание выстрела не сбивает захват.
- Если в точке захвата находится более одного танка, захват обнуляется и не начинается снова, пока в точке не останется одна машина.
Ad victoriam
Напомним, что в этом режиме нет миникарты. Значит, вычислить, где находятся Припасы, Снабжение, Трофеи, Красные и Жёлтые зоны, а также жаждущие твоей скорейшей отправки в Ангар соперники, ты сможешь только полагаясь на свою наблюдательность.
А ещё, как и в других фановых режимах, результаты боёв в «Гладиаторском» режиме не учитываются в личной статистике игрока.
Запуск режима пройдёт с 9 августа 11:00 по 26 августа 08:00 (МСК).
К победе! Пора прославить своё имя в веках, гладиатор!