Многие века назад здесь кипела жизнь. А сейчас лишь средиземноморское солнце вылизывает белые камни, которые видели сражения, воспетые в песнях. Добро пожаловать в «Элладу» — карту, где всегда есть место подвигу!
Режим «Превосходство» | Режим «Встречный бой»
Здесь в высоком и ясном небе парит орёл, вечный спутник бога-громовержца Зевса. Он кружит над заросшими развалинами античного города, над храмовым холмом, над лазурным побережьем Эгейского моря, куда когда-то заплывали военные корабли. Очень скоро тут развернутся совсем другие баталии. Локация доступна для техники V–X уровней в обычных и рейтинговых боях.
Основание горы [1] и развалины [2]
На возвышении стоит древний храм, который служит главным ориентиром карты. У подножия — живописные руины. Если бы эти стены и обломки могли говорить, они рассказали бы о героях былых веков. А сейчас они станут отличным укрытием для тяжёлых танков. Здесь находятся две из трёх точек захвата в режиме «Превосходство».
Кое-где пол храмовых построек не выдержал испытания временем и обвалился, создав естественное укрытие от любой атаки сверху. Зато при прямом столкновении на поверхность выберется только один.
Центр [3] и разъезды [4]
Здесь возвышения чередуются с низинами, а разбитые дороги соединяют все направления карты. Центр не прощает тактических ошибок: среди колонн, арок и известняка будут дымиться остовы поверженных машин.
Холмы [5] и амфитеатр [6]
Когда-то амфитеатр был свидетелем постановок древнегреческих трагедий, а теперь станет частью театра боевых действий. Среди зелёных холмов смелый и хитроумный воин найдёт пути для манёвра в тыл противника, а правильно занявшая позицию ПТ-САУ получит контроль над прострелами в центр карты.
Сражайся на «Элладе», чтобы и твои подвиги воспели в будущем!