С обновлением 7.0 в игру стремительным ураганом ворвутся три высокоуровневых разведчика. Ошеломляюще быстрые и манёвренные, с точными и скорострельными пушками, а в дополнение ко всему — необычайно зоркие. Рассмотри новичков поближе, пока они не умчались в бой!
VIII уровень. FV301
Исследуется с Comet за 100 000. Стоит 2 320 000.
Об одной только скорости FV301 можно разговаривать очень долго. Загибай пальцы:
- Раз — почти мгновенно разгоняется до средних 40 км/ч при максималке в 65 км/ч.
- Два — настолько уверенно держит скорость на пересечёнке, что хочется забыть о сражении и просто рассекать по пригоркам и барханам.
- Три — почти не замедляется на поворотах, особенно приятно каруселить неповоротливых соперников.
- Четыре — повороты такие резкие, что ты буквально уворачиваешься от снарядов на полном ходу.
- Пять — не только быстро ездит, но ещё и быстро стреляет.
Всё так: топовое орудие перезаряжается за 4,8 секунды и быстро сводится. Урон в минуту переваливает за 2300 единиц. А бронепробиваемости хватит, чтобы прошивать врагов не только в борта, но и в лоб.
IX уровень. Vickers CR
Исследуется с FV301 за 170 000. Стоит 3 450 000.
У следующей машины чуть меньше динамики и проходимости в сравнении с FV301, но ты только посмотри на топовую пушку! Бронепробиваемости в 245 мм позавидуют многие средние танки того же уровня. Высокое пробитие позволяет с завидной эффективностью каждые 8 секунд вгонять во вражескую броню по 350 единиц урона.
Под управлением опытного командира Vickers CR может стрелять издалека (точность позволяет) и всегда оставаться невидимым благодаря огромному радиусу обзора.
Как и положено лёгкому танку, у Vickers CR нет брони. Однако большая маска орудия уверенно держит выстрелы даже из мощных пушек ПТ-САУ. Эта особенность пригодится, когда ты будешь играть от башни на средней или дальней дистанции. Такой тактике способствует и 10-градусный угол склонения орудия. Рельеф — лучшая броня!
X уровень. Vickers Light
Исследуется с Vickers CR за 275 000. Стоит 6 100 000.
Если у Vickers CR огромный радиус обзора, то у Vickers Light он запредельный: 280 метров без улучшений. Добавь оборудование и амуницию — получишь 325 метров! Это значит, что Vickers Light лучше всех справляется с главной задачей лёгкого танка — разведкой.
Возможно, ты не сразу ощутишь это преимущество. Но с каждым боем на Vickers Light ты будешь всё больше замечать, как далеко он видит врага. Используй эту особенность, и твоя команда всегда будет знать, где противник.
Верх мастерства — держаться в узкой полоске обзора, где ты видишь врага, а он тебя — нет. И безнаказанно стрелять по ничего не подозревающим целям!
Vickers Light оснащён тем же 105-мм орудием, что и Vickers CR. Однако на X уровне время перезарядки уменьшилось до 7,38 секунды без амуниции и оборудования. Пробития, урона и точности хватает для любой тактики. Обходи противника и пробивай каждым выстрелом в борта и корму, удивляй прицельными пробитиями в лоб — с этой пушкой тебе всё по плечу!
Брони нет, но тактика с игрой от башни всё ещё работает: даже могучая Ho-Ri Type III пробивает большую маску орудия через раз.
По динамическим характеристикам Vickers Light — такой же шустрый, проходимый и неистово манёвренный, как FV301 с VIII уровня. Выбирай точку на карте (лишь бы на неё можно было заехать) и добирайся туда за считаные секунды. Играючи преодолевай склоны, уворачивайся от снарядов и не позволяй неповоротливым тяжам или ПТ даже навести на тебя орудие! Быстрая башня Vickers Light всегда держит врага в прицеле, а мощность пушки позволяет часто пробивать даже при стрельбе наудачу.
Неповторимая управляемость, скорость движения и проходимость. Мощное вооружение, которому позавидуют многие куда более тяжёлые танки. Невиданный радиус обзора, крепкие маски и 10-градусный угол склонения орудий. Всё это — британские лёгкие танки. Накапливай опыт на Comet уже сейчас — исследуй новую ветку с выходом версии 7.0!