Вот-вот выйдет обновление 7.1, а в нём — снежно-солнечная карта «Юкон». Познакомься с ней поближе и приготовься к победам на новой локации!
Северное лето торопится прожить свою короткую жизнь как можно ярче. Среди поросших деревьями скалистых вершин прямо из-под снега растут цветы и пробивается сочная зелёная трава. Если заглушить двигатель, услышишь с одной стороны бодрый шум лесопилки, а с другой — умиротворяющий рокот водопада. Красота! Но хватит уже: созерцать панораму будешь в тренировочных комнатах. А сейчас заводи машину, заряжай орудие — и задай противнику жару!
Встречный бой / Превосходство
Стартовые точки [10–11] и разъезды [8–9]
Тяжёлые танки смотрят в сторону лесопилки, лёгкие и средние — в сторону водопада. Самоходки — чуть поодаль, выбирают верное направление по разъезду союзников. Здесь ровная поверхность, и даже медлительные танки достигнут ключевых точек достаточно быстро.
Сразу за стартовыми точками команды ждёт местность с дорогами, которые ведут к основным точкам столкновений. Сражения в этой зоне будут происходить редко, а главное здесь — выбрать маршрут: на лесопилку, в деревню или к водопаду с долиной у его подножия.
Лесопилка [1] и окрестности [2–4]
Лесопилка — ключевая точка карты. Здесь расположена база во Встречном бою, а в Превосходстве — три точки для захвата. Ещё тут много строений, а это значит, что тяжёлая техника будет играть с максимальной эффективностью.
Захватив лесопилку, тяжёлая техника получает выбор: ударить во фланг силам у водопада или захватывать базу. Атака во фланг — это шанс на окончательную победу, но проезд через деревню может простреливаться ПТ-САУ. Захват базы вынудит противника оттянуть силы на её защиту, однако, если враг сперва окончательно уничтожит оставшихся на фланге союзников, танки на базе рискуют попасть в окружение.
С северо-востока лесопилку окружают:
Склады древесины [2]
Брёвна дают хорошее укрытие от вражеских снарядов, а за штабелями пониже можно играть от башни.
Въезд на лесопилку [3]
Неприметный закуток в углу карты станет выгодной огневой точкой для вовремя засевшего там танка поддержки или «барабанщика».
Ущелье [4]
Холмы позволяют танковать башней и медленно подступать к лесопилке.
Деревня [5]
Это второй ключевой участок карты, от которого сильно зависит исход боя. Потому что деревня — самый быстрый способ ударить противнику во фланг или пробраться в тыл. Противник этого не желает, поэтому может контролировать проезд из-за удобных камней и редкого кустарника.
Даже не пытайся захватить и удерживать это место: здесь негде закрепиться, а имеющиеся укрытия полезны только для быстрого проезда. Деревню нужно либо контролировать издалека, либо быстро-быстро проезжать, прикрываясь домами.
Водопад [6] и долина [7]
Средние и лёгкие танки, вам сюда! Кто первым захватит высокий порог водопада, тот не даст ПТ-САУ спокойно отсиживаться на позициях, поддерживать огнём союзников в долине и частично простреливать деревню.
Если противник уже занял водопад, стоит занять позиции на подъездных холмах. Здесь удобный рельеф, чтобы сыграть от башни, спровоцировать врага на ошибку и навязать ему неравноценный размен выстрелами.
Самые отчаянные и манёвренные бойцы получат особое удовольствие в сражении за долину. Лёгкие перепады рельефа и небольшие укрытия — отличная площадка для танковой версии игры в кошки-мышки.
Полный захват водопада и долины открывает быстрой технике дорогу в глубокий тыл врага, сражающегося за лесопилку. Победа в кармане!