В «Возрождении» тебе под силу не только возвращаться на поле битвы после гибели, но и использовать особые мистические способности, ломающие законы мироздания.
Узнай всё о режиме и сражайся в полную силу!
Особенности режима «Возрождение»
В «Возрождении» гибель танка — это не конец боя. Наоборот, схватка в самом разгаре! В течение каждого сражения твоя машина может дважды возродиться и вернуться в битву, став ещё сильнее и опаснее, чем прежде. Но не расслабляйся: если твой танк уничтожат в третий раз, ты выбываешь из игры.
После каждого возрождения танк на 10 секунд становится невидимым и получает мощный бонус к скорости. Домчись к месту гибели на всех парах и отомсти противнику, который пытался отправить тебя в Ангар!
Обрати внимание: благодаря возрождениям и способностям в новом режиме ты сможешь наносить больше урона, а значит, и зарабатывать больше кредитов. Однако и расходы на ремонт будут выше, ведь в каждом сражении твой танк может быть уничтожен несколько раз.
Способности
В «Возрождении» в твоём распоряжении окажутся особые мистические способности, изменяющие законы мироздания. Обуздай их, и твои возможности в бою станут почти безграничными!
Попал в ловушку и получил урон — просто отмотай время.
Обнаружил вражеский танк — стань невидимым и зайди к нему с тыла.
Оказался в окружении — умчись на немыслимой скорости!
Каждый танк в «Возрождении» обладает одной постоянной способностью. Какой именно, зависит от класса твоей машины. Ещё десять способностей можно приобретать в ходе сражения за заработанный в бою Эликсир.
Эликсир
Эликсир накапливается постепенно в течение всего сражения. Выполняя полезные действия в бою, например нанося урон или ведя разведку, ты будешь получать ещё больше Эликсира, а значит, приобретать больше способностей.
Список способностей
Всего в арсенале «Возрождения» 16 способностей. Они бывают двух типов:
- Активные способности — ты включаешь их сам, когда посчитаешь нужным. Для этого надо нажать на кнопку «Способности» в бою.
- Пассивные способности — действуют постоянно, включать их не нужно.
Каждый танк в «Возрождении» обладает одной активной способностью, которая зависит от класса машины. В большинстве случаев лёгкие и средние танки могут использовать Тень или Скачок во времени, тяжёлые — Танатоз или Вихрь, а ПТ-САУ — Метку охотника или Кровавый след.
Ещё десять пассивных способностей можно приобретать за заработанный в бою Эликсир. Перед каждым возрождением ты можешь выбрать их из трёх случайных вариантов:
Приобретённые пассивные способности действуют в течение всего боя даже после гибели и возрождения танка.
Некоторые пассивные способности существуют в двух вариантах: стандартном (уровень I) и более дорогом усиленном (уровень II).
Чем больше Эликсира ты соберёшь, тем больше способностей сможешь приобрести.
Запас Эликсира накапливается постоянно в течение всего боя. Чтобы получать больше Эликсира, нужно выполнять полезные действия в сражении. Например, наносить урон, уничтожать противников или вести разведку.
Эффекты от разных способностей могут складываться и дополнять друг друга. Например, заполучи способность «Дуплет» и добавь к ней Цепную молнию — и сможешь с удвоенной скоростью атаковать сразу трёх противников. Подбери собственное мощнейшее сочетание способностей и обрушь их на противников!
Активные способности
Скачок во времени
Возвращает танк на 4 секунды назад во времени: в то же положение на карте и с тем же запасом прочности, что у него были.
Способность не действует, если танк уничтожен.
Время перезарядки: 30 секунд.
Танатоз
Для противников танк начинает выглядеть как уничтоженный: меняется внешний вид, не отображается запас прочности, а при обнаружении он не помечается как вражеский.
В этом состоянии машина может двигаться, поворачивать башню и стрелять. Эффект пропадает после получения урона. При этом первый выстрел вражеского танка во время действия способности не наносит урона.
Время действия: 15 секунд.
Время перезарядки: 35 секунд.
Тень
Танк становится невидимым и двигается с повышенной скоростью. Эффект пропадает после выстрела или получения урона.
+300% к мощности двигателя.
+30 км/ч к максимальной скорости.
Время действия: 10 секунд.
Время перезарядки: 35 секунд.
Метка охотника
Позволяет союзным танкам наносить повышенный урон противнику, на которого установлена метка.
+60% к урону от всех союзников по цели с Меткой охотника.
Время действия: 10 секунд.
Время перезарядки: 30 секунд.
Кровавый след
Вражеский танк, отмеченный Кровавым следом, теряет прочность во время движения.
−10% максимальной прочности каждые 10 м.
Время действия: 10 секунд.
Время перезарядки: 45 секунд.
Вихрь
Моментально разворачивает вражеский танк в случайном направлении.
Время перезарядки: 50 секунд.
Пассивные способности
Дуплет
Танк выпускает по два снаряда за каждый выстрел.
При этом у машины ухудшается разброс и увеличивается время сведения.
+140% к разбросу орудия.
+80% ко времени сведения.
Стоимость: 400
Цепная молния (уровни I и II)
При выстреле урон получает не только цель, но и два ближайших к ней противника. При этом всем задетым Цепной молнией танкам наносится повышенный урон.
Эффект срабатывает только при пробитии.
Уровень I
Радиус действия: 60 метров.
Бонус к урону: +25%/+15%/+10% разового урона вашего танка.
Время перезарядки: 6 секунд.
Стоимость: 200
Уровень II
Радиус действия: 70 метров.
Бонус к урону: +45%/+35%/+25% разового урона вашего танка.
Время перезарядки: 6 секунд.
Стоимость: 400
Последнее безумство
Получив смертельный урон, танк не уничтожается, а продолжает игру с 1 ед. прочности.
Способность не действует при взрыве боеукладки.
Стоимость: 100
Потусторонняя сила (уровни I и II)
Скорость и подвижность танка повышаются на всё время боя.
Уровень I
+110% к мощности двигателя.
+10 км/ч к максимальной скорости.
Стоимость: 100
Уровень II
+210% к мощности двигателя.
+20 км/ч к максимальной скорости.
Стоимость: 200
Тайное знание
Позволяет видеть индикатор времени перезарядки над противником.
Стоимость: 100
Инферно
При выстреле в любую цель или объект на карте снаряд взрывается и наносит урон всем противникам в радиусе 25 м.
+30% к урону от максимальной прочности вашего танка.
Время перезарядки: 30 секунд.
Стоимость: 400
Зазубренные снаряды (уровни I и II)
Повышает урон от выстрелов.
Уровень I
+20% к урону от выстрела.
Стоимость: 100
Уровень II
+40% к урону от выстрела.
Стоимость: 200
Отчаянная стрельба (уровни I и II)
Повышает скорость стрельбы.
Уровень I
−20% от времени перезарядки орудия.
Стоимость: 100
Уровень II
−35% от времени перезарядки орудия.
Стоимость: 200
Волчий удар (уровни I и II)
Повышает эффективность таранных атак.
Уровень I
+60% к урону тараном по противнику.
−35% от урона от вражеского тарана.
Стоимость: 100
Уровень II
+110% к урону тараном по противнику.
−65% от урона от вражеского тарана.
Стоимость: 200
Призрак
При выходе из зоны видимости танк мгновенно становится невидимым. Лампочка обнаружения срабатывает без задержки.
Стоимость: 100Расписание
Расписание
Сражаться в режиме «Возрождение» можно в следующие дни:
- СНГ: с 27 августа 8:00 (МСК) по 1 сентября 23:00 (МСК).
- Европа: с 27 августа 8:00 (CEST) по 1 сентября 23:00 (CEST).
- Северная Америка: с 27 августа 8:00 (PT), 11:00 (ET) по 1 сентября 23:00 (PT) / 2 сентября 2:00 (ET).
- Азия: с 27 августа 8:00 (UTC+8) по 1 сентября 23:00 (UTC+8).
Режим временно недоступен каждую ночь:
- СНГ: с 0:00 (МСК) до 8:00 (МСК).
- Европа: с 0:00 (CEST) до 8:00 (CEST).
- Северная Америка: с 0:00 (PT) / 3:00 (ET) до 8:00 (PT) / 11:00 (ET).
- Азия: с 0:00 (UTC+8) до 8:00 (UTC+8).
Чтобы играть в режиме «Возрождение», выбери его в меню рядом с кнопкой «В бой!».
Карты и боевая техника
- Бои проходят на технике V–X уровней.
- Сражения проходят только в типе боя «Встречный бой» на всех картах игры, за исключением «Нормандии» и «Протоки».
Обуздай мистические способности и сокруши любого на своём пути!