Все изменения на сайте в полном посте!
Командиры европейских танков будут отдавать приказы на своих родных языках!
Уже в 8.5 опция «Национальный голос экипажа» позволит услышать, как экипаж общается на итальянском, чешском, польском и финском.
Вдобавок, специальную озвучку на японском в стиле аниме «Girls und Panzer» получат танки этой вселенной: Hetzer Kame SP, Tiger Kuromorimine SP, Firefly Saunders SP и IS-2 Pravda SP.
Шведской озвучки в ближайшее время ожидать не стоит
Будет «Выравнены» показатели фарма для всех прокачиваемых танков. Это значит, что некоторые танки станут фармить немного больше, другие — немного меньше, и в итоге доходность техники внутри каждого уровня станет равномернее. Изменения не коснутся премиум техники.
Убрана стоимость ремонта, а также стоимость НЕ голдовых снарядов у всей техники в игре: и прокачиваемых, и премиум, и коллекционных. Чтобы фарм на этих танках не забустился за счет уменьшения расходов, мы пропорционально уменьшаем доходность этих машин. Таким образом, в среднем темп фарма не изменится. Разработчики всегда внимательно наблюдали и продолжат наблюдать за экономикой всех танков в игре. В случае необходимости, будут оперативно изменять доходность танков с индивидуальным подходом, чтобы сохранить прежний темп фарма.
Введена новая фича — теперь с VI уровня, за медали Мастера, Колобанова и Воина будут выдаваться дополнительные кредиты! И они будут суммироваться в случае получения двух или трёх медалей. Чем выше уровень, тем больше кредитов. Так, например, получив эти три медали на X уровне, каждый игрок сможет получить дополнительно 250 000 кредитов. Таким образом будут поощряться умелые игроки — медали подобраны именно с учётом того, что нужно хорошо играть для дополнительных кредитов. В будущем будет рассмотрена возможность давать кредиты и за другие медали.
Нерф премов?
Не было и нет цели уменьшить конечный фарм премов. Разработчики хотят, чтобы в игре у всех танков было меньше боёв с красными отрицательными числами кредитов и чтобы не было такой сущности «ремонт», но без понижения коэффициента фарма это невозможно. Все игроки после изменений в 8.5 на премах не заметят понижение коэффициента фарма, но станут иногда фармить значительно больше благодаря новой фиче «Кредиты за Мастера/Колобанова/Воина.»
Обновляется визуальное качество для трех танков:
Pz. II
Т-54 обл.
Chimera
Перевод танков в новое качество — достаточно трудоемкий процесс, поэтому количество обновляемых танков ограничено. 10-е уровни будут обновляться наравне с популярными и культовыми машинами, а также танками низких уровней.
Наиболее значимые правки в обновлении 8.5:
M26 Pershing (кавалерия) — улучшение скорострельности;
T32 (штурмовик) — улучшение бронепробития основным и голдовым снарядом;
КВ-5 (танк) — улучшение скорострельности и бронирования;
Сenturion Mk. I (снайпер) — улучшение максимальной скорости и скорострельности;
AMX 50-100 (тяж 2-й линии) — улучшение бронирования, ухудшение подвижности;
ИС-3 (штурмовик) — сокращение времени сведения;
Tiger II (танк) — увеличение прочности, ухудшение скорострельности, комфорта орудия и подвижности.
- VK 45.02 A — бронирование ВЛД изменяется до 160мм, бронирование НЛД до 85мм. Лобовая броня топовой башни изменена до 250мм. Скорость поворота обоих шасси снижена.
- Tiger II — прочность в топовой комплектации изменена до 1850 хп. Скорость поворота обоих шасси снижена. Снижена итоговая точность всех орудий. Увеличен ДПМ топового орудия.
- АМХ 50-100 — броня качающейся части всех башен изменена до 130мм, бронирование лба башни изменено до 230мм. Снижена скорость поворота обоих шасси.
- КВ-5 — усилено бронирование танка. Правая башенка и передняя стенка МТО теперь имеют 225мм брони, левая башенка 220мм, а лобовая броня башни стала 220мм. Броня маски орудия изменена до 250мм. Увеличен ДПМ орудия.
- Caernarvon — увеличен разовый урон у топового орудия до 225/190/300.
Новый подход к балансу танков
В течение этого года разработан и применен новый подход к балансу техники, результатом которого стали системные правки на V-VII уровнях. Результаты этих изменений был оценен, и разработчики убедились в эффективности подхода и решили использовать его на VIII-X уровнях. И поэтому сейчас самое время поделиться подробностями и рассказать, как это работает.
Суть подхода — сравнивать танки между собой по конкретным параметрам и изменять их в зависимости от геймплейной роли каждой машины. На данный момент мы используем следующий набор характеристик (так называемых бенчмарков):
— запас ХП;
— защищенность (минимальная площадь танка, которую может пробить конкретный снаряд);
— огневая мощь;
— разовый урон;
— пробитие основным снарядом;
— разброс;
— время сведения;
— скорость;
— удельная мощность;
— скорость поворота;
— обзор.
Для каждого танка в игре предусмотрена геймплейная роль. Она определяется типом техники и его ключевыми характеристиками.
— дамагер (наносит много урона за небольшой промежуток времени);
— танк (блокирует и поглощает урон); — штурмовой ТТ (тяж для боя на первой линии);
— кавалерия (предназначен для маневров и атак с фланга); — снайпер (ведет бой с дальней дистанции, может сохранять дистанцию);
— тяж 2-й линии (ТТ с недостаточной броней для боя на первой линии, но с более точной пушкой);
— штурмовая ПТ (бронированные ПТ, сражающиеся на первой/второй линии);
— ПТ 3-й линии (слабо бронированные ПТ с точными орудиями, использующие засадную тактику); — полутяж (танк с подвижностью, недостаточной для кавалерии, и огневой мощью, недостаточной для штурмовика);
— разведчик (быстрые, слабо бронированные танки, способные давать первичный засвет).
Для каждой роли есть несколько наиболее важных бенчмарков, на которые обращаем внимание в первую очередь. Например, для «танка» важны ХП и малая площадь пробития, для снайпера — пробитие, точность и время сведения. Сравнивая танки с одинаковой ролью, так же обращаем внимание, насколько различаются их параметры. Если какой-то танк выбивается из установленных рамок, мы изменяем его характеристики. Описанный подход используется и при добавлении новой техники. Отталкиваясь от геймлея новых танков, мы настраиваем их параметры в соответствии с задаваемыми для конкретных ролей значениями.
А как же старые добрые графики?
На данный момент разработчики не планируют публиковать их, поскольку они не являются определяющими при принятии решений. Тем не менее, они рассматриваем другие варианты визуализации полезной информации о балансе техники.
На тест отправится новая ветка ЛТ СССР! (Об. 140 остается, его разработчики забыли нарисовать)
Будет тестироваться Объект 268/4
ЛТГ (лёгкий танк Гавалова) в ближайшее время отправляется на супертест.
В грядущей прокачиваемой ветке советских ЛТ он расположится на VII уровне, параллельно ЛТТБ.
Выгодные предложения на черную пятницу!
Новый камуфляж на Е-50М
Новые аватары, в том числе анимированный аватар «Overkill»
Танк декабрьского боевого пропуска AMX-12BP
Аватары декабрьского пропуска «На высоте»
На новогодние праздники подарком вероятно будет Concept 1B
Тизер декабрьского боевого пропуска «На Высоте»
Легендарные камуфляжи на T-44-85, T100-ЛТ и Об. 268 V4
Анонс карты «Голландия», сама карта ожидается примерно в обновлениях 8.6-8.7
Ожидается 2 режима — гравитация и реалистичные бои
Само обновление предположительно ожидается уже 17 ноября
Информация ниже была представлена разработчиками, но пока без указания даты
Пообещали что ветка Японских ТТ все-таки будет
Немного представленных моделей новой ветки
На 60ТР будет легендарный камуфляж и анимированный обвес
Будет также и особый ИС-7, возможно в новом клановом ивенте
Пост будет дополняться! Следите за новостями