Обновление 9.4 tanks blitz уже скоро! Все изменения на сайте в полном посте!
Некоторая информация также взята из тестового сервера и иных официальных источников WoT Blitz. На данный момент существенных отличий в обновлениях у WoT Blitz и Tanks Blitz не ожидается.
На что стоит обратить внимание:
PBR в 9.4
Балансные правки
Новая Итальянская ветка
Новые камуфляжи
Кредиты за медали
Ивент на слив бустеров
Награды и предметы
Новый обвес
Ноябрьский боевой пропуск
Клановый ивент
Черная пятница
Дата выхода обновления
Нововведения без даты
Обновление 9.4 tanks blitz принесет четыре танка в PBR, да ещё какие! T110E5, M48 Patton, Maus + их легендарные камо, а также WT auf Pz. IV + новый камо Darkwing
Еще несколько наглядных изображений
Ожидается довольно много балансных правок:
40TP Habicha — скорость поворота корпуса уменьшена на 2 град/с, бронепробиваемость уменьшена с 160 до 155мм.
45TP — бронепробиваемость уменьшена с 160 до 155мм
Dicker Max — разброс уменьшен с 0,36 до 0,35, разброс при повороте орудия увеличен до 0,08, уменьшено время прицеливания
Panther I — боковое бронировенное корпуса увеличено до 60 мм, а на корме до 42 мм, уменьшено время сведения.
ARL 44 — скорость поворота башни уменьшена на 3 град/с, бронепробиваемость уменьшена на с 200 до 180мм, прочность улучшеной башни уменьшена на 50.
ARL V39 — время перезарядки увеличено на 0,5с, разброс уменьшен с 0,36 до 0,35, бронепробиваемость увеличена с 165 до 172мм, увеличено время прицеливания
Tiger Kuromorimine SP — время перезарядки уменьшено на 0,7с, бронепробиваемость увеличена с 150 до 155мм.
Т-34-85 — Д5Т-85БМ заменен на Д5Т-85БМЛ.
ЛТТБ — Д5Т-85БМ заменен на Д5Т-85БМЛ.
Comet — разброс при повороте башни увеличен до 0,07, прочность увеличена на 50, уменьшено время сведения.
Т-43 — дальность обзора уменьшена с 250м до 240м, скорость поворота корпуса уменьшена на 6 град/с, время перезарядки увеличено на 0,3с, бронепробиваемость увеличена на 8мм, разброс при повороте башни уменьшен до 0,08.
T20 — время перезарядки увеличено на 0,8с, разброс уменьшен с 0,38 до 0,37, разброс от поворота башни увеличен до 0,08.
T110E5 — броня верхней части корпуса увеличена с 76 до 86мм.
T25 AT — лобовая броня корпуса уменьшена с 145 до 121мм, время перезарядки уменьшено на 0,4с, разброс уменьшен с 0,38 до 0,37.
ИС-8 — лобовая броня башни увеличена на с 190 до 230мм, скорость поворота башни уменьшена на 4 град/с, время перезарядки уменьшено на 0,9с.
Ожидаются небольшие балансные правки VI + VII уровня и ИС-8.
А также из-за обновлённой модели Паттона, у него ухудшатся УВН назад и на борт
На машинах с VII уровня приготовься грамотно использовать в бою новую механику — резервный снаряд.
Новое уведомление о рейтинговых боях в игре, и возможно стоит ожидать такое же и к режимам
Новая ветка
Отображение ветки непосредственно в игре
А вот и они сами
Предварительные ТТХ
Новые легендарные и не только камуфляжи. Их получат среди прочего: Astron REX, T57 Heavy, Kampfpanzer 50 t, Waffenträger auf Pz. IV
Легендарный камуфляж на ASTRON Rex
Легендарный камуфляж на Kampfpanzer 50
Легендарный камуфляж на T57 Heavy
И похоже будет какой-то новый камуфляж на КВ-1
Теперь за медали будут давать дополнительную награду в кредитах
Ожидается новый ивент на слив бустеров
Контейнер события
Аватары из будущих боевых пропусков
Аватары за турниры
Ожидается контейнер M60
Теперь на официальном сайте WG, будут отображать комментарии из Discord
Ожидается некий приказ на золото, но подробностей пока мало
Будет награды за просмотр трансляций
Приказ за возвращение в игру
Предметы для ютуберов по поводу рейтинговых боев
Контейнеры за Blitz Ultimate Cup и ключ к нему
Появится новый летающий обвес
Тизер ноябрьского боевого пропуска
Победное видео при достижении 60 уровня пропуска
Немного информации о аватарах из ноябрьского боевого пропуска
Аватар из ноябрьского боевого пропуска
Его описание
Аватары ноябрьского боевого пропуска. Сверху бесплатная дорожка, снизу платная
Аватары в игре
В тизере показали новый танк — Waffentrager auf pz 4
Будет частью нового кланового ивента — Клановый вызов 2022. Ожидается уже 7 ноября
Нужно будет выполнять КБЗ и получать медали — Братья по оружию и Решающий вклад. За медали можно будет получить 200 слитков, а за КБЗ — 120(лимиты недельные). 1 слиток равен ~ 16 золота
Еще несколько изображений к ивенту, и главная награда WT
Событие «Черная пятница» будет проходить 24-26 ноября
Немного о наградах
Аватары и фон профиля декабрьского боевого пропуска
А вот и сам фон профиля
Описание пока неизвестного ивента
А само обновление ожидается уже 8-10 ноября
Информация ниже была представлена разработчиками, но пока без точного указания даты
Разработчики занимаются созданием новой карты, но названия у нее пока нет
В среднем, обновление карт в pbr ожидается каждые 2 обновления
Тестирование пневмоподвески было успешным
Blitz Masters был пока перенесен на неопределенное время, и возможно еще не появится 9.4
Новый ивент
В новое событие — Blitz Masters. 4 команды блогеров сразятся за честь, славу, крутые награды и звание чемпиона.
Награды
И немного подробностей
Аватары команд
Контейнеры победителям
Содержат все награды из списка. Выдаются в течение недели после окончания события игрокам, чья команда заняла ** место.
Чтобы получить контейнер, заберите призовой жетон из 4 этапа события.
Коллекционные предметы
Новая валюта «Перчатки болельщика»
Ее можно зарабатывать в боях
Победа — 10
Мастер — 10
1 степень — 6
2 степень — 5
3 степень — 4
Поражение/ничья — 4
Выжил — 2
Медаль за участие
Анимированный камуфляж «Чемпион»
В честь команды-победителя в событии Blitz Masters 2022 г.
Новое правило подбора игроков в команды
Наша главная цель — сделать игру максимально комфортной. Мы постоянно двигаемся в этом направлении и регулярно решаем проблемы, встающие перед игроками. Например, в версии 9.0 мы добавили возможность сообщать о различных нарушениях правил игры, а год назад внедрили систему, в которой бездействующие в бою танкисты не зарабатывают опыт и кредиты. И уже долгое время, еженедельно, мы перманентно баним явных нарушителей правил боя. Эти меры не позволяют недобросовестным участникам боя вредить сокомандникам и портить ощущения от игры.
Ещё один распространённый случай — слишком большой разрыв в навыках и боевом опыте у игроков в рамках одной команды. В результате ответственность за исход боя почти целиком ложится на плечи всего нескольких танкистов. Менее умелые игроки часто попросту не могут оказать им содействие. Другие недобросовестные игроки и вовсе сознательно мешают союзникам, например, своим бездействием, либо с равнодушием относятся к достижению победы. Чтобы решить эту проблему в обновлении 9.4 в работу балансировщика будет внесено дополнительное правило.
Как это работает
Если коротко, то благодаря этому правилу более умелым и нацеленным на победу игрокам в бою будут чаще попадаться такие же умелые и мотивированные союзники. А менее эффективые бойцы, наоборот, станут попадаться гораздо реже.
Начиная с версии 9.4 при подборе команд в случайные бои будет формироваться две отдельных очереди. Первая для игроков, которые показывают средний или высокий уровень мастерства. В эту группу будет входить бо́льшая часть заходящих в игру людей. Во вторую войдут игроки, которые продолжительное время показывают невысокую боевую эффективность или, например, часто бездействуют в бою. Внешне это разделение не будет заметно — в игре не появится никаких специальных уведомлений.
Если ты всегда прилагаешь максимум усилий для достижения победы, то благодаря такому резделению в каждый бой будут подбираться более близкие тебе сокомандники — и по уровню мастерства, и по нацеленности на результат. И наоборот, заведомо менее умелые и мотивированные танкисты станут встречаться тебе гораздо реже.
Обрати внимание: новое правило работы балансировщика затрагивает лишь игроков, на счету которых 5000 или более боёв.
Обе очереди не будут полностью отделены друг от друга. Игроки с разным уровнем мастерства и эффективности по-прежнему будут периодически попадать в один бой, но намного реже.
Определение уровня мастерства
То, в какую из двух групп попадёт игрок, зависит от его результативности. В расчёт будут приниматься не все проведённые им бои, а лишь некоторое количество последних сражений. Даже если игрок попал в группу с низкой боевой эффективностью, со временем он может перейти в основную. Для этого достаточно показывать хорошие результаты и прикладывать максимум усилий для достижения победы на протяжении некоторого количества боёв.
Задача нового правила балансировщика — подбирать команды, в которых каждый игрок нацелен на победу и готов приложить для её достижения максимум усилий. И она будет выполнена!
Пост будет дополняться! Следите за новостями!