Новое правило подбора игроков в команды
Наша главная цель — сделать игру максимально комфортной. Мы постоянно двигаемся в этом направлении и регулярно решаем проблемы, встающие перед игроками. Например, в версии 9.0 мы добавили возможность сообщать о различных нарушениях правил игры, а год назад внедрили систему, в которой бездействующие в бою танкисты не зарабатывают опыт и кредиты. И уже долгое время, еженедельно, мы перманентно баним явных нарушителей правил боя. Эти меры не позволяют недобросовестным участникам боя вредить сокомандникам и портить ощущения от игры.
Ещё один распространённый случай — слишком большой разрыв в навыках и боевом опыте у игроков в рамках одной команды. В результате ответственность за исход боя почти целиком ложится на плечи всего нескольких танкистов. Менее умелые игроки часто попросту не могут оказать им содействие. Другие недобросовестные игроки и вовсе сознательно мешают союзникам, например, своим бездействием, либо с равнодушием относятся к достижению победы. Чтобы решить эту проблему в обновлении 9.4 в работу балансировщика будет внесено дополнительное правило.
Как это работает
Если коротко, то благодаря этому правилу более умелым и нацеленным на победу игрокам в бою будут чаще попадаться такие же умелые и мотивированные союзники. А менее эффективые бойцы, наоборот, станут попадаться гораздо реже.
Начиная с версии 9.4 при подборе команд в случайные бои будет формироваться две отдельных очереди. Первая для игроков, которые показывают средний или высокий уровень мастерства. В эту группу будет входить бо́льшая часть заходящих в игру людей. Во вторую войдут игроки, которые продолжительное время показывают невысокую боевую эффективность или, например, часто бездействуют в бою. Внешне это разделение не будет заметно — в игре не появится никаких специальных уведомлений.
Если ты всегда прилагаешь максимум усилий для достижения победы, то благодаря такому резделению в каждый бой будут подбираться более близкие тебе сокомандники — и по уровню мастерства, и по нацеленности на результат. И наоборот, заведомо менее умелые и мотивированные танкисты станут встречаться тебе гораздо реже.
Обрати внимание: новое правило работы балансировщика затрагивает лишь игроков, на счету которых 5000 или более боёв.
Обе очереди не будут полностью отделены друг от друга. Игроки с разным уровнем мастерства и эффективности по-прежнему будут периодически попадать в один бой, но намного реже.
Определение уровня мастерства
То, в какую из двух групп попадёт игрок, зависит от его результативности. В расчёт будут приниматься не все проведённые им бои, а лишь некоторое количество последних сражений. Даже если игрок попал в группу с низкой боевой эффективностью, со временем он может перейти в основную. Для этого достаточно показывать хорошие результаты и прикладывать максимум усилий для достижения победы на протяжении некоторого количества боёв.
Задача нового правила балансировщика — подбирать команды, в которых каждый игрок нацелен на победу и готов приложить для её достижения максимум усилий. И она будет выполнена!