Разработчики активно занимаются переводом игры на UE 5, мы все с нетерпением ждем открытия супертеста. А пока… рассказываем и показываем что нас ждет в WoT Blitz Reforged уже совсем скоро!
Информация взята из тестового сервера и иных официальных источников WoT Blitz Reforged(публикаций, стримов, комментариев разработчиков, и т.д.)
На что стоит обратить внимание:
Графика и физика
Баланс
Ранговые бои
Прокачка и улучшения
Командиры
Технические изменения
Изменения геймплея
Дата выхода
Графика и физика
- Изменения интерфейса: Союзники отображаются бирюзовым цветом, враги – красным. Управление на телефонах стало полностью настраиваемым.
- Полный ремастер: Игра полностью переписана на UE5, что принесло новый интерфейс, улучшенный рендеринг, анимации и визуальные эффекты. Все танки и карты получили PBR, улучшено освещение, эффекты горения и свечения.
Обновленный экран выбора серверов
Новенький ангар
Обновленный интерфейс
ТТХ техники
Экран выбора режимов
Экран загрузки боя
Танк уничтожен
Победный экран и статистика
Тренировочная комната
Переработанная физика: Физика разрушений, движения танков (трение, скольжение, гусеницы, перевороты) полностью переработана. Добавлена система автопереворота танка.
Баланс
- Улучшенный подбор игроков: Рандомайзер учитывает тип танка, уровень и ранг игрока. В матчах могут участвовать игроки из разных лиг, но с сохранением баланса команд.
- Компенсация за поражение: Игрок с наибольшим опытом в проигравшей команде не теряет ранговые очки.
Ранговые бои (больше не «Рейтинговые»)
- Новая система рангов: Рейтинговые бои переименованы в Ранговые. Система лиг включает семь уровней: Бронза, Серебро, Золото, Бриллиант, Фортиум, Мастер и Чемпион. Лиги от Бронзы до Фортиума разделены на пять дивизионов.
Переход между которыми приносит награды (серебро, золото, бустеры).
- Начисление очков: Очки рейтинга начисляются за победы, с бонусами за хорошую игру и серией побед. В лиге Мастер дивизионы упразднены, действует система Эло, учитывающая ранг противников.
- Прогресс и награды: Каждая лига, кроме Чемпиона, дает +5% к опыту и серебру. Понижение в пределах лиги невозможно (за исключением дивизионов IV-I), что снижает стресс игроков. Чемпионская лига предлагает уникальные награды: легендарные камуфляжи, медали, значок Чемпиона.
- Сезоны и сброс: Сезон длится 4 месяца, по окончании которого выдаются призы. В начале нового сезона ранг игроков снижается примерно на 10-11 дивизионов (например, с Фортиума III до Золота III). После обновления все начнут с Бронзы V.
Прокачка и улучшения
- Улучшения танка: Модули танков будут переработаны в систему «Улучшений танка», доступную для покупки за серебро.
- Система «Сеты»: Новая система прокачки танков («Сеты»).
Сеты будут прокачиваться за опыт , каждый сет получит уникальное оформление и музыкальное сопровождение. Сеты можно будет сортировать по категориям.
А также находить похожие
- Ключи для сетов: Ключи для сетов можно будет получить за игровую активность и донат.
- Перенос предметов из хранилища: Большая часть предметов из хранилища будет перенесена в новую версию игры.
- Амуниция и оборудование: Амуниция будет частично перенесена в улучшения танков, частично удалена или перемещена в категорию оборудования. Оборудование изменится незначительно.
- Развитие техники: Танки 11-13 уровней (в будущем 8-10) пока не планируются, но их появление возможно в будущем.
Командиры: новая роль в бою
Разработчики переосмыслили роль командиров, стремясь предоставить игрокам больше тактических возможностей и разнообразия в зависимости от типа используемой техники. Основная цель – не просто усилить существующие перки или создать еще больший разрыв между новичками и опытными игроками с полностью прокачанными аккаунтами, а предложить вариативность и специализацию.
- Специализация по типу техники: Каждый командир будет наиболее эффективен при использовании определенного типа техники (тяжелые танки, средние танки, легкие танки, ПТ-САУ). Это позволит игрокам более гибко подходить к выбору командира в зависимости от своих предпочтений и боевых задач.
- Уникальные навыки: Каждый командир обладает набором уникальных навыков, которые влияют на различные характеристики техники и геймплей. Эти навыки призваны подчеркнуть сильные стороны каждого типа техники и предложить новые тактические возможности.
- Баланс и вариативность: Разработчики стремятся к балансу между командирами и типами техники, чтобы ни один командир или тип техники не был чрезмерно сильным или слабым. Важность выбора командира должна заключаться в тактической адаптации к ситуации, а не в простом получении максимального усиления.
Технические изменения
- API и моды: Поддержка API и модификаций «не является приоритетной задачей на данный момент» 🙁
- Продажа и восстановление танков: Возможности продать и соотвественно восстановить танки больше не будет.
- Сохранность имущества: Вся имеющаяся у игроков техника и ресурсы (за исключением контейнеров) будут сохранены после перехода на UE5.
- Артиллерия: Ее ждать не стоит
- Прокачка сетов: Процесс прокачки сетов техники будет более сложным по сравнению с прокачкой отдельных веток.
- Свободный опыт: Система свободного опыта будет переработана.
Изменения в геймплее
- Техника 1-3 уровней: Танки 1-3 уровней останутся в игре, но будут перебалансированы.
- Элитный опыт: Система элитного опыта будет упразднена.
- Кланы: Разработчики планируют добавить клановую систему в игру.
- Отметки на стволах и голосовой чат: В ближайшее время не планируется введение отметок на стволах орудий и голосового чата.
- Стартовый набор для новичков: Новые игроки будут начинать игру с набором новой техники.
- Система рангов: Система рангов скорее всего будет изменена
- Перемещение обвесов: Игроки смогут перемещать обвесы на танках с помощью сенсорного управления.
- Настройки графики: Настройки графики и другие параметры станут более гибкими и настраиваемыми.
- Общий чат: Общий игровой чат будет удален, но чат с друзьями останется доступным.
- Турниры: Разрабатывается техническая система для улучшения организации и проведения турниров.
- Боеприпасы: Основные снаряды и фугасные снаряды станут бесконечными.
- Сроки релиза: Релиз обновления на UE5 не состоится в ближайшие 3 месяца.
- Звуковое сопровождение: Будет добавлена озвучка командиров и переработаны звуковые эффекты в игре.
Ответы на часто задаваемые вопросы будут в игре
Дата выхода WoT Blitz Reforged
Выход игры ожидается ближе к концу весны
Пост будет дополняться, следите за новостями!