
Дорогие игроки!
Второй Ультратест завершится 1 июля. Разработчики благодарны вам за то, что вы нашли время поучаствовать в тестировании и поделились впечатлениями. Ваши отзывы дали чётко понять, над чем нам стоит ещё поработать. А теперь разработчики хотели бы подвести итоги и рассказать о последующих решениях.
Фидбэк и следующие шаги
Во время тестирования мы собирали отзывы через опросник, а также анализировали комментарии на разных площадках. Результаты показывают, что всё больше игроков положительно относятся к улучшениям, которые мы внедрили с момента первого теста. Однако мы видим, что опасения относительно сетов, командиров и производительности так и не исчезли.
В следующие несколько месяцев нам предстоит много работы. Мы пока не можем подробно рассказать обо всех предстоящих изменениях, но вот главные моменты, на которых мы сосредоточим внимание.
Командиры и навыки экипажа
Командиры в обновлении Reforged вызвали, пожалуй, больше всего споров и обсуждений. И совершенно очевидно, что у многих они до сих пор вызывают серьёзные опасения. Сейчас мы рассматриваем все возможные подходы к тому, как развивать эту систему дальше. Мы знаем, как много сил и времени вы вложили в прокачку навыков экипажа, и будем учитывать это, принимая решения в будущем.
Сеты и прогресс
Мы получили чёткий сигнал, что система сетов вам кажется довольно запутанной. Мы работаем над тем, чтобы сделать её проще, понятнее и удобнее как для навигации, так и для прокачки.
Мы также собираемся пересмотреть и распределение танков в сетах. Многие машины будут перераспределены таким образом, чтобы лучше отражать существующие деревья развития. Мы отойдём от принципа группировки, основанного исключительно на геймплее, чтобы найти баланс между геймплеем и национальной принадлежностью техники.
Производительность
Оптимизация производительности и повышение стабильности клиента остаётся нашим основным приоритетом. Мы стремимся повысить FPS, добиться более стабильной частоты кадров, устранить фризы и просадки — всё ради более комфортного игрового процесса.
Стабильность игры — ещё одна область, над которой мы активно работаем. Мы понимаем, что вылеты абсолютно недопустимы, отлавливаем и устраняем их причины, чтобы игра работала стабильно для всех.
Когда будет третий Ультратест?
С учётом объёма предстоящей работы, следующий Ультратест — это не вопрос ближайшего времени. По нашим оценкам, самое раннее, когда он мог бы состояться, — осень этого года. Однако и это пока не финальное решение. Как только у нас будет какая-то конкретика на этот счёт, мы вам сообщим.
Несмотря положительную динамику в обратной связи, мы не спешим во что бы то ни стало выпустить обновление Reforged к какой-то назначенной дате. Нам важно, чтобы обновление понравилось подавляющему большинству игроков.
Как и в прошлый раз, мы будем держать вас в курсе всего, что происходит с обновлением Reforged. Следите за новостями!
Текущие обновления
Тот факт, что мы усиленно трудимся над обновлением Reforged, совершенно не означает, что мы ничего не разрабатываем для основного сервера. Веселье продолжается: у нас много всего заготовлено на ближайшие месяцы! Только взгляните:
- Конец лета — начало осени
- Новая линейка польских «пэтэшек» с уникальной боевой механикой. Эти крепкие машины гораздо больнее жалят вблизи, чем издали, настраивая игроков на дерзкий и агрессивный лад.
- Экипаж шведских танков получит национальную озвучку в бою.
- На Хэллоуин мы завалим вас свежим контентом, событиями и даже выкатим совершенно новый игровой режим.
- А зимой появится ещё больше долгожданных фичей.
Следите за новостями, чтобы не пропустить ничего из того, что мы запланировали на этот год.
Увидимся в бою!
Команда World of Tanks Blitz