С выходом 9.0 мы делаем очередной шаг в обновлении графики: привносим ещё больше реализма! Обновлена одна из карт, переработан Ангар, добавлена физика растительности. А значит, впечатления от игры станут ещё ярче. Давай разберёмся в нововведениях и системных требованиях к ним.
Динамическое разрешение для мобильных устройств
Мы всегда стремимся сделать так, чтобы улучшения графики появлялись на максимальном количестве устройств. Чтобы наслаждаться красотами игры и при этом не ощущать больших потерь в производительности, мы добавляем опцию «Динамическое разрешение». Она — залог комфортной игры на высоких настройках.
Динамическое разрешение включается в рамках опции «Уменьшенное разрешение».
Если кратко, в моменты большой нагрузки разрешение объектов ландшафта и танков снижается, за счёт чего FPS остается на приемлемом уровне. При этом такие элементы боевого интерфейса, как надписи, прицел и кнопки, всегда остаются чёткими, поэтому твоя эффективность не пострадает.
Мы рекомендуем НЕ отключать динамическое разрешение, если ты любишь играть «на максималках». Даже на самом флагманском мобильном устройстве. 😉
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Платформа | Рекомендованные требования | |
---|---|---|
Android | GPU c поддержкой OpenGL ES версии 3.0 или новее. Поддержка расширения GL_EXT_multisampled_render_to_texture. GPU уровня Adreno 430 / Mali G57 или новее. |
|
iOS | iOS SoC Apple A7 и новее (iPhone 5s, iPad Air, iPad mini 2 и новее). | |
Windows | В настоящее время не поддерживается. | |
macOS | В настоящее время не поддерживается. | |
Nintendo Switch | В настоящее время не поддерживается. |
Ангар
Старого Ангара ты больше не увидишь, время его прошло. Встречай Ангар в новом визуальном качестве! И обрати внимание на пару интерактивных элементов. Обстановка будет одинаково впечатляющей вне зависимости от того, активирован у тебя премиум аккаунт или нет. Разве что с последним будет чуть больше декора.
Визуальное качество Ангара настраивается в рамках опции «Качество объектов и ландшафта». Системные требования к Ангару в новом визуальном качестве смотри в следующем разделе.
Кастилья. Новый взгляд на карты
От версии к версии переводим технику в новое визуальное качество. Настало время взяться и за окружение! Первой картой с более реалистичными материалами и освещением стала «Кастилья». Солнце играет бликами на пыльном металле припаркованных машин, кроны деревьев качаются на ветру, объёмную кирпичную кладку хочется потрогать. Теперь отсюда даже видно «Рудники»!
Все красоты увидят владельцы мощных девайсов и ПК, но даже без включения нового качества карта немного поменяется. Что касается геймплея, то он останется прежним. Лишь несколько мелких изменений в ландшафте повлияют на пару позиций.
Визуальное качество карты «Кастилья» настраивается в рамках опции «Качество объектов и ландшафта».
Правдоподобнее поведёт себя трава «Кастильи»: гусеницы танка её примнут, а со временем она распрямится. Такая особенность появится у всех новых карт и у старых, которые мы в будущем переработаем под новое визуальное качество.
Трава приминается в рамках опции «Отображение растительности», где ей соответствует значение «Высокое».
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Платформа | Рекомендованные требования | |
---|---|---|
Android | GPU c поддержкой OpenGL ES версии 3.0 или новее. Поддержка расширения GL_EXT_multisampled_render_to_texture. GPU уровня Adreno 430 / Mali G57 или новее. |
|
iOS | iOS SoC Apple A7 и новее (iPhone 5s, iPad Air, iPad mini 2 и новее). | |
Windows | В настоящее время не поддерживается. | |
macOS | В настоящее время не поддерживается. | |
Nintendo Switch | В настоящее время не поддерживается. |
Физика растительности
Куст, как известно, лучший друг танкиста. Теперь ветви раздвигаются, когда танк заезжает в укрытие. Всё это исключительно для большего реализма, а на ход боя не влияет: противник не сможет заметить движение веток, если твой танк не в засвете.
Кроме того, теперь растительность реагирует на ударную волну. Трава, кусты, кроны деревьев (и поваленных тоже!) колышутся от близкого выстрела или подрыва танка при уничтожении. То же происходит при попадании снаряда в грунт или объект — образовавшаяся ударная волна также воздействует на все растения вокруг. Причём чем крупнее калибр, тем сильнее волна!
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Эффект доступен на всех картах. Настраивается в рамках опции «Качество эффектов», где ему соответствует значение «Высокое».
Платформа | Минимальные требования (для ознакомления, стабильная производительность не гарантируется) |
Рекомендованные требования |
---|---|---|
Android | Все поддерживаемые конфигурации. | SoC Exynos 9820 / Kirin 980 / Snapdragon 855 или мощнее. |
iOS | SoC Apple A7 и новее (iPhone 5s, iPad Air, iPad mini 2 и более новые). | SoC Apple A10 Fusion и новее (iPhone 7, iPad 2018/2019, iPad mini 5). |
Windows | Все поддерживаемые конфигурации. | CPU Intel Core / AMD Ryzen series, видеокарта уровня Intel UHD Graphics 620 или мощнее. |
macOS | Все поддерживаемые конфигурации. | CPU Intel Core i5 series, видеокарта уровня Intel UHD Graphics 620 или мощнее. |
Nintendo Switch | В настоящее время не поддерживается. |
Изменения в настройках графики
- Для опции «Качество эффектов» значение «Высокое» теперь активирует физику растительности. Остальные значения этой опции смещены на одну вниз.
- Опция «Отображение растительности» сократит набор значений до трёх: «Выключено», «Низкое» (соответствует старому), «Высокое» (увеличивает густоту травы на всех картах, а также включает приминание травы на «Кастилье»).
- Опция «Уменьшенное разрешение» вместо тумблера «Вкл/Выкл» получит три значения: «Динамическое», «Выключено» и «Статическое».
- Некоторые графические настройки, выставляемые по умолчанию, будут снижены (но ты по-прежнему можешь включать их). В основном это коснётся старых, но поддерживаемых устройств на Android и iOS.
- Значение «Высокое» для опции «Качество объектов и ландшафта», а также опция «Текстуры HD», станут недоступными для включения на слабых и старых мобильных устройствах, имеющих <2 ГБ ОЗУ и/или не поддерживающих текстуры с разрешением 4K (4096×4096).
Красивой игры!