Ежедневно мы получаем множество заявок на одну и ту же тему:«меня взломали, помогите вернуть аккаунт!»
Конечно, у нас есть все необходимые инструменты и возможности, чтобы не только вернуть игроку доступ к аккаунту, но и свести к минимуму ущерб, нанесённый злоумышленником.
Тем не менее, забота о безопасности аккаунта — это ещё и задача игрока, который его создал. Об этом мы с вами и поговорим в этой статье.
Мой аккаунт — моя крепость
Что бы ни говорили о хитроумии интернет-мошенников, запомните: защитить игровой аккаунт не так и сложно. Вот несколько советов, которые не только будут полезны для безопасности аккаунта, но и в целом помогут вам уберечься от злоумышленников в интернете.
Начнём с главного: никогда и никому не передавайте ваши учётные данные.
С одной стороны, всё вроде просто. Вот вам пишет какой-то неизвестный и говорит: «Я разраб, дай пароль от учётки, насыплю тебе золота!». Сразу понятно, что это мошенник, ведь Администрация игры никогда не запрашивает у игроков пароли.
Однако, мы просим немного больше: пожалуйста, не делитесь паролем даже со знакомыми, друзьями и родственниками. Во-первых, это прямое нарушение Лицензионного соглашения, в котором говорится: «Пользователь обязуется не раскрывать и не передавать данные третьим лицам». Во-вторых, можете ли вы быть уверены, что компьютер вашего друга или родственника надёжно защищён? А если он забудет выйти из аккаунта, поиграв на вашей технике, и доступ получит кто-то третий?
Повторим: никому не передавайте учётные данные.
Меняйте пароль как можно чаще… ну или хоть иногда
Заведите привычку менять пароль от аккаунта и обязательно делайте их сложными для подбора. В этом вам могут помочь специальные программы для генерации паролей.
Не храните пароли там, где до них легко сможет добраться посторонний. Конечно, лучший сейф — это ваша память, но, если нужно запоминать много паролей, опять-таки, есть программы для их хранения.
Подключите второй фактор защиты и привяжите аккаунт к мобильному телефону
Это несложно. Всего несколько простых действий — и безопасность аккаунта будет гарантирована.
При попытке мошенника изменить пароль, вам придёт SMS-сообщение или одноразовый код, без которого дальнейшие действия с аккаунтом невозможны. Мошенник упрётся в тупик, а вы сможете принять дополнительные меры по защите аккаунта.
Будьте осторожны при переходе по ссылкам
Берегитесь фишинговых сайтов. Они часто копируют популярные ресурсы, в том числе — сайты Lesta Games.
Переходя на сайт игры, убедитесь, что в адресной строке вы видите именно tanksblitz.ru, а не, к примеру, tanksbitz.ru.
Не пытайтесь вводить на фишинговом сайте логин и пароль от аккаунта, а сразу закройте опасную страницу. В качестве дополнительной страховки вы можете включить защиту от фишинга, что позволяет сделать любой современный браузер.
Своевременно обновляйте операционную систему и антивирусы
Разработчики постоянно усиливают защиту, закрывая всё новые и новые лазейки, найденные мошенниками. По мере возможности, не используйте старые ОС, поддержка которых прекращена. Для таких систем уже не выпускают обновлённых протоколов безопасности.
Используйте надёжный антивирус, не забывайте время от времени проводить полное сканирование системы. Также рекомендуем периодически проверять компьютер специальными утилитами для поиска зловредного ПО.
А теперь поговорим о зловредах
Всё, о чём мы рассказали выше, поможет вам максимально обезопасить аккаунт. Давайте посмотрим поближе на тех, с кем вам помогут бороться эти меры безопасности.
Условно всех мошенников можно разделить на:
тех, кто «угоняет» аккаунты, и
тех, кто старается выманить у вас деньги.
«Угонщики»
Они будут всеми силами стараться получить от вас учётные данные. Они будут заманивать вас на фишинговые сайты и просить на них авторизоваться. Или могут получить контроль над вашей почтой и, если аккаунт не привязан к телефону или второму фактору аутентификации, сделать запрос на изменение пароля.
Мошенник может сбросить в общий чат или в личные сообщения ссылку на вредоносный сайт с призывом вроде: «Смотри, как я затащил!». Это может даже быть ссылка от имени вашего друга, соклановца, родственника со взломанным аккаунтов. Игнорируйте такие запросы, чтобы не попасть в беду.
Отдельно скажем о так называемых «сервисах прокачки». Они предлагают вам за умеренную плату прокачать аккаунт, не затратив времени. Соблазнительно? Да, только не забывайте про бесплатный сыр и мышеловку. Передав аккаунт такому сервису, вы можете лишиться техники, игрового имущества, золота. И, конечно же, денег. И самое скверное: Центр поддержки, конечно, вернёт вам доступ к аккаунту, а вот имущество — нет. Потому что вы сознательно и добровольно передали аккаунт в чужие руки, нарушив тем самым Лицензионное соглашение.
Эти «щедрые» злоумышленники предлагают вам золото или технику со скидкой: «Голда со скидкой 75%!». Соблазнительно? Ещё бы. И вот уже игрок вводит данные своей карты, чтобы отдать деньги «хорошему человеку».
Что в реальности? Самый простой вариант: деньги вы заплатили, а золота так и не увидели. Или человек, которому вы перевели деньги, отозвал платёж. У вас на аккаунте образуется задолженность, и вы получите бан на игру до тех пор, пока её не погасите. В любом случае — ни дешёвого золота, ни сэкономленных денег. И вернуть эти средства мы не можем, потому что вы заплатили их кому-то постороннему.
Покупайте золото, технику и прочее имущество только здесь:
Действуйте быстро, так как у специалистов ЦПП есть всего 60 дней, чтобы восстановить пропавшее игровое имущество. Вот что нужно сделать:
Шаг 1. Восстановите контроль над почтой, обратившись в поддержку того сервиса, на котором зарегистрирован ваш email. Сразу после этого поменяйте пароль к почте.
Шаг 2. Верните учётную запись и обезопасьте её! Смените пароль к учётной записи в игре. При возможности привяжите аккаунт к своему мобильному телефону.
Шаг 3. Проверьте, какие действия происходили у вас на аккаунте, пока вы возвращали доступ к нему. Просмотрите историю покупок и заявок в Центр поддержки.
Шаг 4. Создайте новую заявку в ЦПП и опишите в ней всё максимально подробно: что именно случилось, все действия, которые вы выполнили, чтобы вернуть аккаунт и меры по обеспечению его безопасности. Проверьте, не пропало ли имущество с аккаунта и перечислите всё из пропавшего, что сможете вспомнить. По возможности, приложите к заявки сканы чеков или другие подтверждения о покупках.
Шаг 5. Если вы не смогли восстановить доступ к учётной записи, создайте анонимную заявку. Как и заявка из Шага 4, она попадёт в нужные руки.
Шаг 6. Ожидайте ответа наших специалистов. Пожалуйста, наберитесь терпения — из-за высокой нагрузки время отклика существенно увеличено. Все заявки рассматриваются в порядке очереди, так что ответ придёт через некоторое время.
Обратите внимание:
Новые заявки, а также те, которые часто обновляются, автоматически переносятся в конец очереди ожидания. Пожалуйста, дождитесь ответа на первую заявку.
Ответ на анонимную заявку придёт на почту, которую вы в ней указали.